 |
Вы будете знать и понимать, какие происходят процессы внутри различных агрегатов и систем. |
 |
Будете уметь правильно эксплуатировать и ухаживать за теми , или иными механизмами, чтобы продлить срок их службы, уменьшить свои затраты на бензин, запасные части, оплату мастеров-ремонтников. |
 |
Будете представлять, из-за чего происходят те , или иные неисправности, сможете их предотвратить и устранить. |
 |
Сможете объяснить работникам СТО, что сломалось в Вашем авто, грамотно составить смету и не платить за лишнюю работу. |
 |
Наконец, сможете сами определить и устранить неисправность без помощи посторонних лиц. |
 |
Не будете выглядеть "чайником" в глазах более опытных коллег-водителей. |
 |
Сами сможете давать советы неопытным, начинающим водителям, тем самым поднимая свой авторитет. |
Почему у неопытного водителя затраты на содержание авто в разы превышают расходы более опытного и грамотного?

 |
Грамотный водитель знает и понимает суть процессов, происходящих в механизмах и системах автомобиля. |
 |
Грамотный водитель понимает, как он может повлиять на любой процесс своими действиями и управляет автомобилем так, чтобы уменьшить нагрузку на узлы и детали, продлить их срок службы, сократить расход топлива. |
 |
Грамотный водитель знает, что влияет на тот или иной рабочий процесс, и может добиться оптимального режима работы всех узлов и агрегатов автомобиля. |
 |
Грамотный водитель знает, где искать поломку, и это сокращает время, и расходы на диагностику и выявление неисправности. |
 |
Грамотный водитель не упустит момент мелкосрочного ремонта и не доведет дело до более масштабного и дорогого ремонта. |
Половина водителей на наших дорогах не представляют себе до конца, как устроен автомобиль!

Это не Ваша вина, автошколы сейчас заточены на то, чтобы быстро научить кандидата в водители Правилам и вождению, чтоб он смог сдать экзамен в Полиции и получить Права.
Этих знаний бывает достаточно, чтобы ездить, но не более того. Речь не идет о грамотной эксплуатации автомобиля, снижении затрат на топливо и ремонт, повышение безопасности вождения. Всё это начинающий водитель приобретает со временем, пройдя горький опыт своих ошибок, многие тысячи рублей, оставленных на АЗС и СТО, и не дай бог, попав в ДТП!
Каждый водитель должен знать, как устроен автомобиль и понимать суть процессов, происходящих внутри!

Обучающий курс "Устройство легкового автомобиля" призван помочь начинающим водителям вникнуть в суть процессов, происходящих внутри их железного коня и сделать из них грамотных пользователей, которые знают, как устроены все узлы и агрегаты автомобиля, и как правильно эксплуатировать, чтобы уменьшить свои затраты на топливо и ремонт и повысить безопасность вождения.
Автор курса : Андрей Татауров
 |
Я, Андрей Татауров, закончил технический университет по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство", преподавал в автошколе.Записал этот курс, основываясь на опыте обучения, с целью повышения уровня знаний устройства автомобиля у начинающих водителей.Курс может дополнить, или заменить обучение в автошколе, если у Вас будет желание освоить данный материал. Желаю всем удачи !
|
Что внутри курса?
Содержание занятий:
Урок # 1
Общее устройство автомобиля,
Рабочий цикл четырехтактного бензинового и дизельного двигателя,
Основные механизмы и системы двигателя внутреннего сгорания, их назначение.
Урок # 2
Кривошипно-шатунный механизм
,
Назначение,общее устройство ,
Детали кривошипно-шатунного механизма, неисправности, факторы, влияющие на долговечность работы деталей КШМ.
Урок # 3
Газораспределительный механизм
,
Назначение, устройство , принцип работы,
Детали газораспределительного механизма, фазы газораспределения, неисправности, факторы, влияющие на долговечность работы деталей ГРМ..
Урок # 4
Система охлаждения двигателя,
Назначение, устройство , принцип работы,
Основные неисправности, способы их устранения. Охлаждающие жидкости.
Урок # 5
Система смазки двигателя,способы смазывания деталей двигателя.
Назначение, устройство , принцип работы, детали системы смазки.Система вентиляции картера.
Основные неисправности, способы их устранения.
Урок # 6
Топливо и топливо - воздушная смесь .
Свойства бензинов и дизельного топлива,
Состав топливо - воздушной смеси, и её сгорание.
Урок # 7
Общее устройство системы питания.
Назначение, принцип работы, детали ,
Устройство и принцип работы простейшего карбюратора.
Урок # 8
Карбюратор.
Принцип действия и устройство систем карбюратора,
Основные неисправности, их устранение, регулировка карбюратора.
Урок # 9
Инжектор,
Принцип действия и устройство приборов инжектора,
Виды систем впрыска топлива, основные неисправности.
Урок # 10
Система питания дизеля.
Принцип действия, назначение и устройство приборов системы питания,
Современные системы впрыска топлива, основные неисправности.
Урок # 11
Система питания двигателя от газобаллонной установки.
Принцип действия, назначение и устройство приборов системы питания,
Основные неисправности, техника безопасности при работе с газом.
Урок # 12
Система зажигания.
Назначение, устройство , принцип работы, детали системы контактного зажигания, бесконтактная система зажигания, система зажигания на современных инжекторных двигателях.
Основные неисправности системы зажигания, регулировка.
Урок # 13
Трансмиссия автомобиля, сцепление.
Назначение, принцип действия, устройство сцепления.
Основные неисправности сцепления.
Урок # 14
Коробка передач.
Немного теории, передаточные отношения, внешняя скоростная характеристика двигателя,
Назначение, принцип действия, работа классической коробки передач,
Синхронизатор, механизм переключения передач, раздаточная коробка
Основные неисправности коробки передач и раздаточной коробки .
Урок # 15
Автоматическая коробка передач.
Гидротрансформатор,планетарная передача,
Принцип действия, работа коробки автомат,механизм переключения передач,Основные неисправности коробки автомат и способы правильного вождения .
Урок # 16
Вариатор.
Принцип действия, работа вариатора, механизм изменения передаточного отношения,Основные неисправности вариатора и способы правильного вождения.
Урок # 17
Карданная и главная передачи.
Назначение, принцип действия, детали карданной и главной передачи, дифференциал, шарниры равных и неравных угловых скоростей,
Основные неисправности, способы правильной эксплуатации .
Урок # 18
Электрооборудование автомобиля,
Источники и потребители электрического тока, электрические схемы,
предохранители и реле,
Аккумулятор, устройство и принцип действия, генератор, устройство и работа,
Основные неисправности, способы их устранения .
Урок # 19
Стартер.,
Назначение, устройство, принцип действия и работа стартера,
Основные неисправности стартера .
Урок # 20
Ходовая часть автомобиля,
Несущие элементы, рама, кузов,подвеска,
Устройство и назначение основных деталей подвески, амортизатор, принцип действия, основные неисправности деталей подвески.
Урок # 21
Колеса и шины.
Назначение, устройство автомобильного колеса, маркировка шин,
Углы установки колес .
Урок # 22
Рулевое управление автомобиля,
Назначение, принцип действия рулевого управления
Рулевой механизм и рулевой привод, их детали, устройство,
Гидроусилитель и электроусилитель руля,
Основные неисправности рулевого управления.
Урок # 23
Тормозная система автомобиля.
Назначение, основные схемы рабочей, запасной, стояночной тормозной системы,
Принцип действия, вакуумный усилитель, регулятор рормозных сил, антиблокировочная система,
Основные неисправности тормозной системы, тормозные жидкости.
Урок # 24
Автомобильные масла и смазки.
Назначение, свойства, маркировка моторных, трансмиссионных масел и смазок.
Периодичность замены, смазывающее действие.
Урок # 25
Элементы теории автомобиля.
Силы, действующие на автомобиль, Факторы, влияющие на значение сил сопротивления движению, методы уменьшения расхода трплива при разных режимах вождения, методы повышения безопасности вождения.
Как родился курс? Я взял школьную программу автодела (которую сам много лет преподавал), добавил туда уроки по тем разработкам, которые появились относительно недавно(коробка автомат, вариатор, инжектор и т.д.) , чтобы это было полезно именно владельцу современного автомобиля, и переложил эти уроки в формат видео.
Программа доступна для любого уровня. В ней найдется полезная информация и для ученика выпускных классов и для водителя со стажем 5 лет.
Вставим диск в дисковод. Вот так выглядит меню курса:






Не сомневайся, здесь всё просто, понятно, доступно, полезно, нужно.

Обучающий курс записан простым, понятным языком, расчитан на обучение с полного нуля !
Не будь чайником,будь с автомобилем на "ТЫ"
P.S. Этор курс в Рунете уникален, такие знания ты сможешь получить только в специализированных автошколах. А сколько это стоит? Решай, стоит ли переплачивать?