Хотите знать всё об устройстве автомобиля, грамотно его эксплуатировать, уверенно себя чувствовать за рулем, и в разговорах с работниками СТО и опытными водителями?

 

В автошколе Вас натаскивали на сдачу экзамена по Правилам и ничего не говорили об устройстве автомобиля ?
Вы умеете водить автомобиль, но слабо понимаете процессы, которые происходят в двигателе, коробке передач, подвеске..?
Вы не до конца понимаете, о чем беседуют "коллеги" - водители с большим стажем ?
Вы не можете грамотно объяснить работникам СТО суть неисправности, которую нужно устранить ?
Работники СТО вешают вам лапшу на уши и счета за ремонт авто всегда необоснованно высоки ?

 

 

Хотите положить всему этому конец?

 

Вы будете знать и понимать, какие происходят процессы внутри различных агрегатов и систем.
Будете уметь правильно эксплуатировать и ухаживать за теми , или иными механизмами, чтобы продлить срок их службы, уменьшить свои затраты на бензин, запасные части, оплату мастеров-ремонтников.
Будете представлять, из-за чего происходят те , или иные неисправности, сможете их предотвратить и устранить.
Сможете объяснить работникам СТО, что сломалось в Вашем авто, грамотно составить смету и не платить за лишнюю работу.
Наконец, сможете сами определить и устранить неисправность без помощи посторонних лиц.
Не будете выглядеть "чайником" в глазах более опытных коллег-водителей.
Сами сможете давать советы неопытным, начинающим водителям, тем самым поднимая свой авторитет.

 

Почему у неопытного водителя затраты на содержание авто в разы превышают расходы более опытного и грамотного?

 

Грамотный водитель знает и понимает суть процессов, происходящих в механизмах и системах автомобиля.
Грамотный водитель понимает, как он может повлиять на любой процесс своими действиями и управляет автомобилем так, чтобы уменьшить нагрузку на узлы и детали, продлить их срок службы, сократить расход топлива.
Грамотный водитель знает, что влияет на тот или иной рабочий процесс, и может добиться оптимального режима работы всех узлов и агрегатов автомобиля.
Грамотный водитель знает, где искать поломку, и это сокращает время, и расходы на диагностику и выявление неисправности.
Грамотный водитель не упустит момент мелкосрочного ремонта и не доведет дело до более масштабного и дорогого ремонта.

 

 

Половина водителей на наших дорогах не представляют себе до конца, как устроен автомобиль!

Это не Ваша вина, автошколы сейчас заточены на то, чтобы быстро научить кандидата в водители Правилам и вождению, чтоб он смог сдать экзамен в Полиции и получить Права.

 

Этих знаний бывает достаточно, чтобы ездить, но не более того. Речь не идет о грамотной эксплуатации автомобиля, снижении затрат на топливо и ремонт, повышение безопасности вождения. Всё это начинающий водитель приобретает со временем, пройдя горький опыт своих ошибок, многие тысячи рублей, оставленных на АЗС и СТО, и не дай бог, попав в ДТП!

 

Каждый водитель должен знать, как устроен автомобиль и понимать суть процессов, происходящих внутри!

 

 

устройство автомобиля

 

Обучающий курс "Устройство легкового автомобиля" призван помочь начинающим водителям вникнуть в суть процессов, происходящих внутри их железного коня и сделать из них грамотных пользователей, которые знают, как устроены все узлы и агрегаты автомобиля, и как правильно эксплуатировать, чтобы уменьшить свои затраты на топливо и ремонт и повысить безопасность вождения.

 

Автор курса : Андрей Татауров

Я, Андрей Татауров, закончил технический университет по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство", преподавал в автошколе.Записал этот курс, основываясь на опыте обучения, с целью повышения уровня знаний устройства автомобиля у начинающих водителей.Курс может дополнить, или заменить обучение в автошколе, если у Вас будет желание освоить данный материал. Желаю всем удачи !

 

 

Неграмотная эксплуатация автомобиля снижает ресурс основных узлов и агрегатов

А это :

Капитальный ремонт двигателя: 25.000-50.000 рублей!

Капитальный ремонт коробки-автомат: 12.000-35.000 рублей!

Ремонт подвески: 5.000-25.000 рублей!

Диагностика, выявление неисправности:1.000-5.000 рублей!

И переплата "мастерам" за "лапшу": 1.000-10.000 рублей!

Прибавьте сюда оасходы на топливо. При неграмотной езде расход топлива увеличивается до 20%. Давайте посчитаем. В среднем если вы будете проезжать по городу 100км, то лишние 2 литра бензина будут стоить около 50 рублей. В день. 1500рублей в месяц, 18000 рублей в год.

Оно вам надо?

Надоело чувствовать себя несмышленным младенцем в море акул, готовых развести тебя на бабло, навешать тебе лапшу на уши и посмеяться над твоей авто - безграмотностью ?

Обучающий курс "Устройство легкового автомобиля" предлагается в цифровом виде. Файлы курса находятся на сервере. После заказа Вы получаеты ссылку и скачиваете его к себе на компьютер. Размер файла - 3,1 Гб. Скорость скачивания высокая. Докачка поддерживается. ВНИМАНИЕ ! Курс Вы получаете ДАРОМ ! Я надеюсь, что после ознакомления, вы перечислите некоторую сумму на ваше усмотрение в качестве оценки труда автора. Счета прилагаются. Желаю удачи!
устройство автомобиля

Стань настоящим водителем!

1490р ДАРОМ !

оформить заказ

Изучи устройство авто с комфортом, у себя дома, в тапочках и с чашкой кофе в руках! Обучающий материал сделан в видеоформате - смотри видео, слушай голос преподавателя, вникай! Знания, полученные сразу по трем каналам - видео, звук, и подсознание, прочно осядут у тебя в голове! Плюс к каждой теме можно всегда вернуться по мере необходимости!

 

Что внутри курса?

Содержание занятий:

Урок # 1

Общее устройство автомобиля,
Рабочий цикл четырехтактного бензинового и дизельного двигателя,
Основные механизмы и системы двигателя внутреннего сгорания, их назначение.

 

Урок # 2

Кривошипно-шатунный механизм ,
Назначение,общее устройство ,
Детали кривошипно-шатунного механизма, неисправности, факторы, влияющие на долговечность работы деталей КШМ.

 

Урок # 3

Газораспределительный механизм ,
Назначение, устройство , принцип работы,
Детали газораспределительного механизма, фазы газораспределения, неисправности, факторы, влияющие на долговечность работы деталей ГРМ..

 

Урок # 4

Система охлаждения двигателя,
Назначение, устройство , принцип работы,
Основные неисправности, способы их устранения. Охлаждающие жидкости.

 

Урок # 5

Система смазки двигателя,способы смазывания деталей двигателя.
Назначение, устройство , принцип работы, детали системы смазки.Система вентиляции картера.
Основные неисправности, способы их устранения.

 

Урок # 6

Топливо и топливо - воздушная смесь .
Свойства бензинов и дизельного топлива,
Состав топливо - воздушной смеси, и её сгорание.

 

Урок # 7

Общее устройство системы питания.
Назначение, принцип работы, детали ,
Устройство и принцип работы простейшего карбюратора.

 

Урок # 8

Карбюратор.
Принцип действия и устройство систем карбюратора,
Основные неисправности, их устранение, регулировка карбюратора.

 

Урок # 9

Инжектор,
Принцип действия и устройство приборов инжектора,
Виды систем впрыска топлива, основные неисправности.

 

Урок # 10

Система питания дизеля.
Принцип действия, назначение и устройство приборов системы питания,
Современные системы впрыска топлива, основные неисправности.

 

Урок # 11

Система питания двигателя от газобаллонной установки.
Принцип действия, назначение и устройство приборов системы питания,
Основные неисправности, техника безопасности при работе с газом.

 

Урок # 12

Система зажигания.
Назначение, устройство , принцип работы, детали системы контактного зажигания, бесконтактная система зажигания, система зажигания на современных инжекторных двигателях.
Основные неисправности системы зажигания, регулировка.

 

Урок # 13

Трансмиссия автомобиля, сцепление.
Назначение, принцип действия, устройство сцепления.
Основные неисправности сцепления.

 

Урок # 14

Коробка передач.
Немного теории, передаточные отношения, внешняя скоростная характеристика двигателя,
Назначение, принцип действия, работа классической коробки передач,
Синхронизатор, механизм переключения передач, раздаточная коробка
Основные неисправности коробки передач и раздаточной коробки .

 

Урок # 15

Автоматическая коробка передач.
Гидротрансформатор,планетарная передача,
Принцип действия, работа коробки автомат,механизм переключения передач,Основные неисправности коробки автомат и способы правильного вождения .

 

Урок # 16

Вариатор.
Принцип действия, работа вариатора, механизм изменения передаточного отношения,Основные неисправности вариатора и способы правильного вождения.

 

Урок # 17

Карданная и главная передачи.
Назначение, принцип действия, детали карданной и главной передачи, дифференциал, шарниры равных и неравных угловых скоростей,
Основные неисправности, способы правильной эксплуатации .

 

Урок # 18

Электрооборудование автомобиля,
Источники и потребители электрического тока, электрические схемы,
предохранители и реле,
Аккумулятор, устройство и принцип действия, генератор, устройство и работа,
Основные неисправности, способы их устранения .

 

Урок # 19

Стартер.,
Назначение, устройство, принцип действия и работа стартера,
Основные неисправности стартера .

 

Урок # 20

Ходовая часть автомобиля,
Несущие элементы, рама, кузов,подвеска,
Устройство и назначение основных деталей подвески, амортизатор, принцип действия, основные неисправности деталей подвески.

 

Урок # 21

Колеса и шины.
Назначение, устройство автомобильного колеса, маркировка шин,
Углы установки колес .

 

Урок # 22

Рулевое управление автомобиля,
Назначение, принцип действия рулевого управления
Рулевой механизм и рулевой привод, их детали, устройство,
Гидроусилитель и электроусилитель руля,
Основные неисправности рулевого управления.

 

Урок # 23

Тормозная система автомобиля.
Назначение, основные схемы рабочей, запасной, стояночной тормозной системы,
Принцип действия, вакуумный усилитель, регулятор рормозных сил, антиблокировочная система,
Основные неисправности тормозной системы, тормозные жидкости.

 

Урок # 24

Автомобильные масла и смазки.
Назначение, свойства, маркировка моторных, трансмиссионных масел и смазок.
Периодичность замены, смазывающее действие.

 

Урок # 25

Элементы теории автомобиля.
Силы, действующие на автомобиль, Факторы, влияющие на значение сил сопротивления движению, методы уменьшения расхода трплива при разных режимах вождения, методы повышения безопасности вождения.

 

Как родился курс? Я взял школьную программу автодела (которую сам много лет преподавал), добавил туда уроки по тем разработкам, которые появились относительно недавно(коробка автомат, вариатор, инжектор и т.д.) , чтобы это было полезно именно владельцу современного автомобиля, и переложил эти уроки в формат видео.

Программа доступна для любого уровня. В ней найдется полезная информация и для ученика выпускных классов и для водителя со стажем 5 лет.

Вставим диск в дисковод. Вот так выглядит меню курса:

 

 

 

Не сомневайся, здесь всё просто, понятно, доступно, полезно, нужно.

 

Обучающий курс записан простым, понятным языком, расчитан на обучение с полного нуля !

Не будь чайником,будь с автомобилем на "ТЫ"

устройство автомобиля

Стань настоящим водителем!

1490р ДАРОМ !

оформить заказ

 

P.S. Этор курс в Рунете уникален, такие знания ты сможешь получить только в специализированных автошколах. А сколько это стоит? Решай, стоит ли переплачивать?

www.megastock.ru   Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 108377903548 Принимаем Z-Payment